18.04.2017 14:21
Новости.
Просмотров всего: 5963; сегодня: 2.

В парке «Тиволи» пройдет благотворительная выставка «Дорога домой»

В парке «Тиволи» пройдет благотворительная выставка «Дорога домой»

22 апреля Общественное объединение защиты животных «Эгида» и бренд кормов для домашних животных PURINA® приглашают минчан на весеннюю благотворительную выставку «Дорога домой».

С 13 до 18 в парке «Тиволи» неравнодушных жителей Беларуси будут ждать 50 собак и 50 кошек, которым так не хватает внимания, заботы, а главное – любящих семей. Желающим взять питомца необходимо будет иметь при себе только паспорт и ошейник/переноску – об остальном уже позаботились организаторы: все животные на выставке привиты, стерилизованы и социализированы. Кроме того, каждый, кто решит приютить у себя кошку или собаку, сможет получить консультацию ветеринара и кинолога прямо на выставке, а бренд PURINA® обеспечит хозяев сбалансированным кормом для питомца.

Для тех, кто хочет сделать жизнь бездомных животных лучше, в парке будет работать «Палатка помощи», куда можно принести корм, амуницию, наполнители, переноски, лотки и всё, что необходимо для содержания питомцев в приютах и на передержках.

Выставка «Дорога домой» – это благотворительное мероприятие для всей семьи. Выступления белорусских артистов, конкурсы, мастер-классы, моментальные фото на память оставят только самые приятные воспоминания об этом дне. А для самых маленьких в парке будет работать аниматор и аквагример, которые не дадут скучать юным гостям.

PURINA® верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил глобальное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние животные живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов.

О бренде PURINA®

PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan®, Pro Plan Veterinary Diets®, Friskies®, Felix®, Darling®, Dog Chow®, Cat Chow®, Gourmet®, Purina One®.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...